ВНИМАНИЕ: статья написана только для тех селлеров, кто стремиться увеличить свой заработок и вывести карточку в ТОП, потому что дальше мы поделимся с вами своим опытом выбора модели и ответим на самые частые вопросы.
С ALSO сотрудничают около 200 моделей и все они разные. Более того, мы каждую неделю проводим кастинги и берем к себе в работу с новыми моделями. Зачем мы это делаем? Ответим в этой статье.
Если говорить, что модель в съемке для маркетплейсов играет большую роль, то это уменьшить ее. На самом деле, то сколько просмотров карточки товара и продаж получит предприниматель, на 99% зависит от модели.
Люди будут смотреть и кликать на карточку, если на фото они увидят что-то, что подходит под их потребности и взгляды на жизнь.
Вот наш любимый пример: сами по себе штаны не играют никакой ценности. Да, возможно, они красивые, будут идеально подходить под образ, который мы уже придумали в голове, но купим мы их или посмотрим еще — вот вопрос.
Если же на фото будет девушка с похожим типажом внешности, такая, которая вдохновит нас, то брюки автоматически полетят в корзину.
Все дело в подходе: если мы покажем покупателям образ в карточке, то они перенесут эти эмоции на себя и захотят их ощущать в реальности. Поэтому и купят этот товар, даже если рядом будут похожие со скидкой.
Значит, модель мы выбираем по таким параметрам:
Схожесть с целевой аудиторией. Для девушек выбираем модель помоложе, для женщин 40+ — модель постарше, для любящих спорт — спортивную и так далее.
Словом, нам надо выбрать тот идеал нашей целевой аудитории и отобразить его в карточке. Например, кто-то совсем не любит искусственность. Если мы продаем косметику, которая позиционирует себя как вещь, которая подчеркивает естественную красоту, то модель выбираем без накаченных губ и с простым макияжем.
Общее впечатление о девушке. Иногда бывает, что какие-то типажи людей отталкивают, а другие, наоборот, привлекают внимание. Здесь все зависит от вкуса.
Прежде чем определиться с моделью, посмотрите портфолио разных девушек. Уделите внимание ее позингу, мимике, стилю и на то, как она быстро адаптируется под ТЗ.
Если сомневаетесь и не можете определится, то обращайтесь к нашему менеджеру. Расскажите ему о вашей целевой аудитории, покажите примеры, и мы подберем вам нужную модель.
Популярность. Некоторые модели то и дело постоянно мелькают на маркетплейсе. Кого-то это может раздражать, а для кого-то эта девушка стала лицом бренда и, благодаря ей, доходы выросли в 2-3 раза. Здесь сразу не угадать.
Все зависит от вашего отношения. Иногда к нам приходят и просят самую популярную модель для съемки, чтобы гарантировано завладеть вниманием аудитории, а другие селлеры просят “свежую кровь” — девушек, которые мелькают не так часто. Вот, кстати, для этого мы и набираем новых сотрудников. И на них спрос растет.
Как видите, выбрать модель — то еще непростое дело. Прежде чем заказывать съемку товара на ком-то определенном, нужно определиться с тем, кому вы будете продавать и как.
В любом случае не бойтесь разнообразия. Каждая съемка — это уникальный проект, и модель играет в ней далеко не последнюю роль.