Все наши заказчики — действующие селлеры. Они торгуют на маркетплейсах и их выручка зависит от того, насколько больше людей увидит их карточку товара, перейдет по ней и закажет его.
Соответственно, если карточка будет неудачной, плохо просматриваемой, то и денег никаких не будет.
Самый главный показатель — это CTR — процент вовлеченности людей. Чем он выше — тем лучше. За ним тщательно следят селлеры и самые удачные повторяют, чтобы оставаться в ТОПе намного дольше.
Это мы к тому, что частое пожелание от клиента — “сделайте такую же фотографию с моим товаром”.
Конечно же, мы повторяем его, но не обещаем 100% попадание, потому что в примере селлера может быть другая модель, другой источник света.
В самом начале сотрудничества мы всегда просим у заказчика примеры фото, которые ему нравятся и на которые он хочет быть похожим. А еще спрашиваем техническое задание по которому начинает работать продюсер, фотограф и модель.
Иногда к нам приходят и просят повторить образ. Например, у предпринимателя нет примера фотографии карточки с высоким CTR, но он знает какой образ нужно создать с его товаром.
Мы смотрим на примеры заказчика, предлагаем свои варианты или полностью повторяем.
Для этой категории клиентов у нас есть так называемый закуп. Если у нас не хватает какой-то определенной вещи в базовом гардеробе, то продюсер, который курирует съемку, покупает артикулы для фотосессии.
Еще для некоторых селлеров, которые продают одежду, важно показать широкую размерную сетку. Они хотят сфотографировать вещь на двух размерах. Например, им нужна модель 44 размера и 50. Тогда они просят задействовать в съемках двух девушек разной комплектации.
Это, кстати, хороший лайфхак о том, как увеличить CTR и число заказов. Так, вы показываете наглядно как будет выглядеть вещь на разных размерах и охватите еще больше людей для рекламы своего товара.
Помимо этого, к нам приходят селлеры с индивидуальными условиями. Например, недавно мы приняли заказ у предпринимателя, который продает праздничныеплатья. Ему нужно было заснять артикулы и сделать это он просил с новогодней атмосферой.
Специально для этого заказа мы договорились со студией и провели съемку там. В итоге, и для нас это новый опыт, и для заказчика идеальные фото, которые полностью охарактеризовывают его товар.
На самом деле, человек из примера выше — это идеальный заказчик. Он внимательно изучил свою целевую аудиторию и понял, что основные потребители — девушки — хотят выглядеть красиво и спортивно. Где в таком случае нужно проводить время, чтобы добиться этого? В спортивном зале.
Поэтому и фотографии получились такими живыми и настоящими. Уверены, что CTR в карточке этого товара будет на высоте.
Как видите, люди приходят к нам с разными желаниями. А мы можем их исполнить. Поэтому оставляем ссылки, где можно сделать заказ и посмотреть как мы работаем.
Всем приятных покупок!