ТОП-4 ошибок селлеров: как избежать их и увеличить прибыль

Все предприниматели рано или поздно ошибаются. Но не каждый выходит из ситуации с выгодой для себя. Об этом мы и хотим сегодня с вами поговорить.

ALSO каждый день работает с селлерами. К нам обращаются за контентом, за высокими показателями, и мы уже научились заранее видеть, какой товар преуспеет. Даже можем давать советы!

Так вот, первое, о чем стоит задуматься селлеру, так это о правильных расчетах.

Недостаточное внимание к финансам — распространённая ошибка. Например, селлер ищет дешевые и быстрые варианты. Мы понимаем, что в самом начале пути денег может не хватать, но без визуальной упаковки карточки товара никуда не уйти. Максимум можно выйти на платежеспособную аудиторию, которая будет покупать товар по минимальной стоимости.

Противоядие этой ошибки — вкладываться туда, где 100% будет результат.

Обратный пример — когда предприниматель пытается “подтянуть” слабую карточку. Он все свои силы бросает на рекламу и продвижение этого артикула. Но ничего не получается: товар никто не покупает, а деньги… уже ушли.

Вообще, путь к большим деньгам начинается с грамотного подсчета. У селлера должны быть рассчитаны траты на несколько шагов вперёд и учтены непредвиденные обстоятельства.

Как учат ставить цену? Закладывают в нее стоимость за сам товар, комиссию маркетплейса, затраты на логистику, упаковку, возможные скидки. Если ошибиться, то можно уйти в минус или в ноль. А тогда ради чего весь этот бизнес?

Вторая ошибка — желание все делать самостоятельно.

Понятно, что свое детище тяжело отдать кому-то другому. Этот человек постоянно будет делать все не так, как хотелось — так думает предприниматель.

Чрезмерный контроль и постоянное “я сам” даже успешного предпринимателя приведут к выгоранию. А это практически конец бизнеса.

Совет: нанимайте людей и забудьте о перфекционизме. Да, требовать от сотрудников качественной работы нужно, но на мелкие недочеты можно закрыть глаза. Тем более, вы всегда можете обучить самостоятельно команду и подстроить под себя.

Или обращайтесь к специалистам проектно. Например, как это делают селлеры — наши заказчики. 3-4 раза в год они обновляют контент для карточек товара, запускают продажу новых артикулов и всегда обращаются к нам.

Третья ошибка — спешка.

Эта ситуация знакома многим: вот-вот должен выйти первый товар на площадке. А столько всего нужно доделать! Но предприниматель не берет это в расчет, а сразу публикует карточку и ждет продаж. Проходит день, два, неделя, а покупок-то нет. Что делать?

Мы понимаем это чувство, но все равно советуем не торопиться. Проведите анализ целевой аудитории. На основе ее собрать визуал для карточки, продумать стратегию продвижения.

Да, продажи запустятся через 2 недели, но зато сразу красиво, а не тяп-ляп.

Четвертая ошибка: неумение продвигать карточку.

Когда начинающий селлер заходит на маркетплейс, то он считает, что нужно просто создать карточку и она автоматически начнет продвигаться. К сожалению, это не так.

Если вы хотите больше продавать, то вложиться в рекламу придется. Используйте контекстную рекламу, SEO-оптимизацию страниц, социальные сети и email-маркетинг для увеличения видимости. Используйте платные рекламные кампании, работайте с отзывами клиентов и участвуйте в акциях и распродажах.

Это поможет увеличить видимость ваших товаров и привлечь больше покупателей.

Мы написали эту статью, чтобы вы проанализировали свои ошибки и смогли их исправить. А еще лучше — не допустить.

Помните: успешный селлер — это не тот, кто избегает ошибок, а тот, кто умеет их исправлять и извлекать из них уроки.

доп образ
в подарок
2 инфографики
видеопроходка
в подарок
согласование
образа
скидка 10%
на одну съемку
рилс
в подарок
съемка
1 артикула
2 фото отзыва
Крутите колесо и получите свой приз!
Enter your email address and spin the wheel. This is your chance to win amazing discounts!
Our in-house rules:
  • One game per user
  • Cheaters will be disqualified.
Позвоните нам